Судовые двигатели Weichai известны своей прочностью, высокой надежностью, низким расходом топлива, увеличенными интервалами технического обслуживания и удобством в обслуживании. Линейка продукции бренда Weichai включает пропульсивные двигатели мощностью от 54 до 6120 л.с. и вспомогательные двигатели мощностью от 23 до 3200 кВт. Все двигатели Weichai, приведенные в этом каталоге, соответствуют требованиям IMO Tier II по NOx выбросам.
Судовые двигатели Weichai имеют одобрение классификационных сообществ РКО/РС
КАТАЛОГ МОДЕЛЕЙ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ДЛЯ ГЕНЕРАТОРОВ
НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ?
Оставьте свои контактные данные и получите подробную консультацию специалиста
Судовой дизельный двигатель Weichai серии 12M33 разработан на основе морского судового двигателя Baudouin серии M26.
Двигатели обладают увеличенной мощностью и большим запасом хода, низким расходом топлива, высокой надежностью и удобством в обслуживании.
Особенности данного типа двигателей:
Блок цилиндров является моноблоком, выполненным из чугуна GL.
Коленчатый вал из специальной кованой, закаленной стали с закаленными шатунными шейками и соединительными радиусами, с встроенными противовесами.
Шатуны сделаны из высококачественной хромомолибденовой стали.
Поршни из легких сплавов, охлаждаемые непрерывной струей масла из зафиксированных форсунок.
Наличие смотровых люков для каждого цилиндра обеспечивает доступ к шатунам без демонтажа картера двигателя.
Конструкция агрегатов обеспечивает легкий доступ и замену быстроизнашиваемых составных частей двигателя.
Общие характеристики: Конфигурация — 12V, 4х-тактный дизель Диаметр/ход поршня, мм — 150 x 185 Рабочий объем, л — 39,2 Тип впрыска топлива — прямой впрыск Турбонаддув — есть Мин. расход топлива, г/(кВт·ч) — 198 Мин. расход масла, г/(кВт·ч) — 1
Преимуществом серии является — небольшой вес и габариты, улучшенный газообмен в камерах сгорания, меньшая скорость вращения коленчатого вала и повышенный ресурс, комфортный уровень шума, значительная экономия топлива, в свою очередь окупаемость проекта установки либо замены старого двигателя в сравнении с другими брендами.
Общие характеристики: Конфигурация — 4L, 4х-тактный дизель Диаметр/ход поршня, мм — 105 x 118 Рабочий объем, л — 4,09 Турбонаддув — есть Мин. расход топлива для пропульсивных двигателей, г/(кВт·ч) — 212 Мин. расход топлива для вспомогательных двигателей, г/(кВт·ч) — 198 Мин. расход масла, г/(кВт·ч) — 0,5
Модели пропульсивных двигателей:
WP4.1 C54-15, WP4.1 C68-15, WP4.1 C82-18
Модели вспомогательных двигателей для генераторов:
Общие характеристики: Конфигурация — 4L, 4х-тактный дизель Диаметр/ход поршня, мм — 89 x 92 Рабочий объем, л — 2,3 Турбонаддув — есть Мин. расход топлива, г/(кВт·ч) — 210 Мин. расход масла, г/(кВт·ч) — 0,5
Модели вспомогательных двигателей для генераторов:
Судовые дизели серии WP4 созданы на базе надежных, компактных и недорогих дизелей известной немецкой марки DEUTZ. Применяются в качестве дизель-редукторных агрегатов и судовых генераторов.
Двигатели этой серии спроектированы согласно требованиям, предъявляемым к современному морскому и речному флоту. Усовершенствования направлены на повышение надежности, безопасности и экономичности двигателей.
Стандартная комплектация двигателя:
Шкив отбора мощности;
Местный и дистанционный пульты контроля, защиты и АПС двигателя;
Двухконтурная система охлаждения с насосом забортной воды и охладителями воды и масла;
Двухпроводная электрическая схема с зарядным генератором;
Двухконтурные топливные трубопроводы с датчиком протечки топлива и стоп-устройством;
Комплект инструментов и приспособлений;
Комплект технической документации.
Общие характеристики: Конфигурация — 4L, 4х-тактный дизель Диаметр/ход поршня, мм — 105 x 130 Рабочий объем, л — 4,5 Тип впрыска топлива — прямой впрыск Турбонаддув — есть Мин. расход топлива, г/(кВт·ч) — 200 Мин. расход масла, г/(кВт·ч) — 0,5
Судовые дизели серии WP6, как и серия WP4, продукт совместной работы китайских и немецких инженеров. Дизеля изготавливают на базе известной немецкой марки DEUTZ. Применяются в качестве дизель-редукторных агрегатов и судовых генераторов.
Двигатели серии WP6 компактны и надёжны. Они отличаются простотой управления и надежным пуском. Также их удобно и просто обслуживать. Серия имеет широкий диапазон мощности и низкий расход топлива.
Стандартная комплектация двигателя:
Шкив отбора мощности;
Местный и дистанционный пульты контроля, защиты и АПС двигателя;
Двухконтурная система охлаждения с насосом забортной воды и охладителями воды и масла;
Двухпроводная электрическая схема с зарядным генератором;
Двухконтурные топливные трубопроводы с датчиком протечки топлива и стоп-устройством;
Комплект инструментов и приспособлений;
Комплект технической документации.
Общие характеристики: Конфигурация — 6L, 4х-тактный дизель Диаметр/ход поршня, мм — 105 x 130 Рабочий объем, л — 6,75 Тип впрыска топлива — прямой впрыск Турбонаддув — есть Мин. расход топлива, г/(кВт·ч) — 195 Мин. расход масла, г/(кВт·ч) — 0,5
Судовые двигатели WD10 представляют собой модернизированную линейку лицензионных дизелей WD615/618 от Steyr (Австрия). Применяются в качестве главных и вспомогательных двигателей.
Конструктивно двигатели компактны, имеют эргономичный дизайн, просты,надежны, не требовательны к топливу, экономичны.
Особенности данного типа двигателей:
Специальный вид применяемых подшипников придает прочность блоку цилиндра и уменьшает вибрацию.
Каждый цилиндр имеет индивидуальную головку блока цилиндра, что облегчает обслуживание двигателя.
Используется метод двухконтурного охлаждения двигателя водой внутри и снаружи: внутри двигатель охлаждается пресной водой, снаружи охлаждение происходит пресной водой с помощью теплообменника.
Маховики двигателей WD10 имеют одинаковый размер и могут быть взаимозаменяемыми.
Качественное равномерное распыление топлива.
Улучшенная система охлаждения масла.
Фильтрация топлива происходит посредством прохождения через два последовательно соединенных бумажных элемента топливного фильтра, что повышает эффективность процесса.
Перед коленчатым валом находятся желобки шкива и соединительный фланец, взаимодействующие с механизмом отбора мощности.
Двигатели этой серии имеют превосходную систему контроля, которая в случае превышения установленных ограничений скорости, давления, температуры воды или масла сигнализирует об этом или останавливает двигатель. Возможно также удаленное управление системой контроля.
Общие характеристики: Конфигурация — 6L, 4х-тактный дизель Диаметр/ход поршня, мм — 126 x 130 Рабочий объем, л — 9,726 Тип впрыска топлива — прямой впрыск Турбонаддув — есть Мин. расход топлива, г/(кВт·ч) — 198 Мин. расход масла, г/(кВт·ч) — 0,5
Судовые двигатели WD12 представляют собой модернизированную линейку лицензионных дизелей WD615/618 от Steyr (Австрия). Применяются в качестве главных и вспомогательных двигателей.
Двигатели серии WD12 мощные, экономичные, компактные и при этом надежные.
Особенности данного типа двигателей:
Специальный вид применяемых подшипников придает прочность блоку цилиндра и уменьшает вибрацию.
Каждый цилиндр имеет индивидуальную головку блока цилиндра, что облегчает обслуживание двигателя.
Используется метод двухконтурного охлаждения двигателя водой внутри и снаружи: внутри двигатель охлаждается пресной водой, снаружи охлаждение происходит пресной водой с помощью теплообменника.
Маховики двигателей WD12 имеют одинаковый размер и могут быть взаимозаменяемыми.
Качественное равномерное распыление топлива.
Улучшенная система охлаждения масла.
Фильтрация топлива происходит посредством прохождения через два последовательно соединенных бумажных элемента топливного фильтра, что повышает эффективность процесса.
Перед коленчатым валом находятся желобки шкива и соединительный фланец, взаимодействующие с механизмом отбора мощности.
Двигатели этой серии имеют превосходную систему контроля, которая в случае превышения установленных ограничений скорости, давления, температуры воды или масла сигнализирует об этом или останавливает двигатель. Возможно также удаленное управление системой контроля.
Общие характеристики: Конфигурация — 6L, 4х-тактный дизель Диаметр/ход поршня, мм — 126 x 155 Рабочий объем, л — 11,596 Тип впрыска топлива — прямой впрыск Турбонаддув — есть Мин. расход топлива, г/(кВт·ч) — 198 Мин. расход масла, г/(кВт·ч) — 0,5
Модели вспомогательных двигателей для генераторов:
WD12 CD317E200, WD12 CD317E201
Серия WP12 представляет собой судовой энергосберегающий и экологически чистый дизельный двигатель, который был разработан компанией Weichai в 2012 году.
Дизельный двигатель серии WP12 разработан специально для эксплуатации на море, экономичный и экологичный двигатель. Основными требованиями к разработке двигателя были: малые размеры двигателя, большая мощность двигателя, экономичный расход топлива и высокая надежность.
Особенности данного типа двигателей:
Производится с двумя исполнениями топливной системы:
— механический ТНВД; — Common Rail (топливная система с ЭУ).
Современная топливная система Комонрейл (Сommon Rail) с прямым впрыском топлива под высоким давлением,
разработанная совместно с австрийской компанией AVL.
В комплектациях с механическим топливным насосом, для большей производительности, применяется линейный ТНВД серии PZ8500 с фланцевым соединением.
Основная конструкция происходит от дизельного двигателя высокого давления Landking Euro III, усовершенствованным корпусом блока цилиндров, головкой блока цилиндров, коленчатым валом и шатуном.
Обладает широким диапазоном мощности, большим крутящим моментом на низкой скорости и хорошим ускорением.
Особая форма и особенности маслосборника уменьшают шумовые показатели этого двигателя.
Турбокомпрессор может устанавливаться в центре или позади двигателя.
Интеркуллер и теплообменник рационально расположены на обоих концах дизельного двигателя.
Экономичность двигателя обеспечена рациональным сочетанием четырехклапанной впускной системы и формой камеры сгорания.
Широкий рабочий диапазон двигателя с хорошей экономией при различных условиях работы.
Общие характеристики: Конфигурация — 6L, 4х-тактный дизель Диаметр/ход поршня, мм — 126 x 155 Рабочий объем, л — 11,596 Тип впрыска топлива — прямой впрыск Турбонаддув — есть Мин. расход топлива, г/(кВт·ч) — 194 Мин. расход масла, г/(кВт·ч) — 0,5
Модели вспомогательных двигателей для генераторов:
WP12 CD290E201, WP12 CD300E202
Серия WP13 представляет собой судовой энергосберегающий и экологически чистый дизельный двигатель, который был разработан компанией Weichai в 2012 году.
Для этих двигателей характерно оптимальное соотношение мощности и экономичности. Обладает большим крутящим моментом на низкой скорости, хорошим ускорением. Особая форма и особенности маслосборника уменьшают шумовые показатели этого двигателя.
Особенности данного типа двигателей:
Производится с двумя исполнениями топливной системы:
— механический ТНВД; — Common Rail (топливная система с ЭУ).
Современная топливная система Комонрейл (Сommon Rail) с прямым впрыском топлива под высоким давлением,
разработанная совместно с австрийской компанией AVL.
В комплектациях с механическим топливным насосом, для большей производительности, применяется линейный ТНВД серии PZ8500 с фланцевым соединением.
Основная конструкция происходит от дизельного двигателя высокого давления Landking Euro III, усовершенствованным корпусом блока цилиндров, головкой блока цилиндров, коленчатым валом и шатуном.
Обладает широким диапазоном мощности, большим крутящим моментом на низкой скорости и хорошим ускорением.
Особая форма и особенности маслосборника уменьшают шумовые показатели этого двигателя.
Турбокомпрессор может устанавливаться в центре или позади двигателя.
Интеркуллер и теплообменник рационально расположены на обоих концах дизельного двигателя.
Экономичность двигателя обеспечена рациональным сочетанием четырехклапанной впускной системы и формой камеры сгорания.
Широкий рабочий диапазон двигателя с хорошей экономией при различных условиях работы.
Общие характеристики: Конфигурация — 6L, 4х-тактный дизель Диаметр/ход поршня, мм — 127 x 165 Рабочий объем, л — 12,54 Тип впрыска топлива — прямой впрыск Турбонаддув — есть Мин. расход топлива, г/(кВт·ч) — 194 Мин. расход масла, г/(кВт·ч) — 0,5
Модели вспомогательных двигателей для генераторов:
WP13 CD385E200, WP13 CD385E201
Судовой дизельный двигатель Weichai серии 6M33 разработан на основе морского судового двигателя Baudouin серии M26.
Двигатели обладают компактной конструкцией, высокой надежностью и экономичностью. Уверенным и быстрым запуском, простым управлением и недорогим удобным обслуживанием.
Особенности данного типа двигателей:
Блок цилиндров является моноблоком, выполненным из чугуна GS.
Коленчатый вал из специальной кованой, закаленной стали с закаленными шатунными шейками и соединительными радиусами, с встроенными противовесами.
Шатуны сделаны из высококачественной хромомолибденовой стали.
Поршни из легких сплавов, охлаждаемые непрерывной струей масла из зафиксированных форсунок.
Наличие смотровых люков для каждого цилиндра обеспечивает доступ к шатунам без демонтажа картера двигателя.
Конструкция агрегатов обеспечивает легкий доступ и замену быстроизнашиваемых составных частей двигателя.
Общие характеристики: Конфигурация — 6L, 4х-тактный дизель Диаметр/ход поршня, мм — 150×185 Рабочий объем, л — 19,6 Тип впрыска топлива — прямой впрыск Турбонаддув — есть Мин. расход топлива, г/(кВт·ч) — 190 Мин. расход масла, г/(кВт·ч) — 0,5
Двигатели серии X6170- это дизели морского исполнения, эксплуатируются как на море, так и на реке. Применяются в качестве главной и вспомогательной энергетических установок.
Дизели надёжны, просты в эксплуатации и удобны в обслуживании. ДРА на базе этих двигателей успешно эксплуатируются уже больше десяти лет на российских судах. Имеют положительные отзывы среди профессионалов.
Особенности данного типа двигателей:
Коленчатый вал выполнен из чугуна высокой плотности и прошел нитроцементацию, что повышает его износостойкость и контактную прочность. 12 противовесов коленвала значительно снижают нагрузку на коренные подшипники.
Шатун выкован из легированной стали — более прочной и устойчивой к коррозии.
«Мокрая гильза» (рубашка охлаждения) цилиндра отлита из сплава хрома, молибдена, меди и никеля.
Охлаждение поршня обеспечивается впрыскиванием масла, что снижает истирание цилиндра и увеличивает его срок службы.
Общие характеристики: Конфигурация — 6L, 4х-тактный дизель Диаметр/ход поршня, мм — 170×200 Рабочий объем, л — 27,24 Тип впрыска топлива — прямой впрыск Турбонаддув — есть Мин. расход топлива, г/(кВт·ч) — 195 Мин. расход масла, г/(кВт·ч) — 1
Модели вспомогательных двигателей для генераторов:
X6170 ZCD330-1, X6170 ZCD440-1
Двигатели серии 8170 — это дизели морского исполнения, эксплуатируются как на море, так и на реке. Применяются в качестве главной и вспомогательной энергетических установок.
Двигатели предназначены для тяжёлых условий эксплуатации и имеют значительный запас рабочего ресурса.
Особенности данного типа двигателей:
Коленчатый вал выполнен из чугуна высокой плотности и прошел нитроцементацию, что повышает его износостойкость и контактную прочность. 12 противовесов коленвала значительно снижают нагрузку на коренные подшипники.
Шатун выкован из легированной стали — более прочной и устойчивой к коррозии.
«Мокрая гильза» (рубашка охлаждения) цилиндра отлита из сплава хрома, молибдена, меди и никеля.
Охлаждение поршня обеспечивается впрыскиванием масла, что снижает истирание цилиндра и увеличивает его срок службы.
Общие характеристики: Конфигурация — 8L, 4х-тактный дизель Диаметр/ход поршня, мм — 170×200 Рабочий объем, л — 36,32 Тип впрыска топлива — прямой впрыск Турбонаддув — есть Мин. расход топлива, г/(кВт·ч) — 195 Мин. расход масла, г/(кВт·ч) — 1
Модели вспомогательных двигателей для генераторов:
8170Z CD441-1, 8170Z CD570-1
Среднеоборотные дизели серии CW6200 разработаны и изготовлены на базе национальных и зарубежных современных технологий совместно с компанией MAN.
Большой судовой двигатель характеризуется рациональной конструкцией, улучшенным КПД, надежной работой и простотой в обслуживании.
Особенности данного типа двигателей:
Коленчатый вал, изготовленный из высококачественной стали методом ковки с использованием непрерывного волокна, что гарантирует гораздо большую прочность и стойкость к искривлению, чем литой.
Коленвал подвергся процедуре азотирования, что также значительно повысило его прочность и устойчивость к коррозии.
Передаточные механизмы распределительного вала изготовлены из легированной стали.
Гильза цилиндра изготовлена из противоэрозийного и износостойкого материала.
Система принудительного охлаждения поддерживает эффективность процесса смазки и защищает от эрозии.
Поршень при охлаждении принимает овальную форму в поперечном сечении, при нагревании расширяется до цилиндрической формы.
Верхняя головка шатуна разрезана по горизонтали и закреплена 4-мя болтами.
Головка цилиндра и клапанное коромысло плотно соединены. Такая простая конструкция делает эксплуатацию двигателя более удобной.
Внутренний диаметр выпускного коллектора — более 350 мм. Поворот сильфона составляет 90°. Количество сильфонов не превышает трех.
Выхлопная труба защищена глушителем и турбонаддувом.
Двухступенчатая система охлаждения обеспечивает снижение температуры на входе, уменьшение объем потребления топлива и полное его сгорание.
Общие характеристики: Конфигурация — 6L, 4х-тактный дизель Диаметр/ход поршня, мм — 200×270 Рабочий объем, л — 50,89 Тип впрыска топлива — прямой впрыск Турбонаддув — есть Мин. расход топлива, г/(кВт·ч) — 200 Мин. расход масла, г/(кВт·ч) — 1
Среднеоборотные дизели серии CW8200 разработаны и изготовлены на базе национальных и зарубежных современных технологий совместно с компанией MAN.
Для двигателей этой серии характерна высокая производительность, надежность, легкость в обслуживании.
Особенности данного типа двигателей:
Коленчатый вал, изготовленный из высококачественной стали методом ковки с использованием непрерывного волокна, что гарантирует гораздо большую прочность и стойкость к искривлению, чем литой.
Коленвал подвергся процедуре азотирования, что также значительно повысило его прочность и устойчивость к коррозии.
Передаточные механизмы распределительного вала изготовлены из легированной стали.
Гильза цилиндра изготовлена из противоэрозийного и износостойкого материала.
Система принудительного охлаждения поддерживает эффективность процесса смазки и защищает от эрозии.
Поршень при охлаждении принимает овальную форму в поперечном сечении, при нагревании расширяется до цилиндрической формы.
Верхняя головка шатуна разрезана по горизонтали и закреплена 4-мя болтами.
Головка цилиндра и клапанное коромысло плотно соединены. Такая простая конструкция делает эксплуатацию двигателя более удобной.
Внутренний диаметр выпускного коллектора — более 350 мм. Поворот сильфона составляет 90°. Количество сильфонов не превышает трех.
Выхлопная труба защищена глушителем и турбонаддувом.
Двухступенчатая система охлаждения обеспечивает снижение температуры на входе, уменьшение объем потребления топлива и полное его сгорание.
Общие характеристики: Конфигурация — 8L, 4х-тактный дизель Диаметр/ход поршня, мм — 200×270 Рабочий объем, л — 67,856 Тип впрыска топлива — прямой впрыск Турбонаддув — есть Мин. расход топлива, г/(кВт·ч) — 200 Мин. расход масла, г/(кВт·ч) — 1
Модели вспомогательных двигателей для генераторов:
XCW8200 ZD-1, XCW8200-10
Среднеоборотные дизели серии CW12V200 разработаны и изготовлены на базе национальных и зарубежных исследовательских технологий совместно с компанией MAN.
Для двигателей этой серии характерна высокая производительность, надежность, легкость в обслуживании.
Особенности данного типа двигателей:
Коленчатый вал, изготовленный из высококачественной стали методом ковки с использованием непрерывного волокна, что гарантирует гораздо большую прочность и стойкость к искривлению, чем литой.
Коленвал подвергся процедуре азотирования, что также значительно повысило его прочность и устойчивость к коррозии.
Передаточные механизмы распределительного вала изготовлены из легированной стали.
Гильза цилиндра изготовлена из противоэрозийного и износостойкого материала.
Система принудительного охлаждения поддерживает эффективность процесса смазки и защищает от эрозии.
Поршень при охлаждении принимает овальную форму в поперечном сечении, при нагревании расширяется до цилиндрической формы.
Верхняя головка шатуна разрезана по горизонтали и закреплена 4-мя болтами.
Головка цилиндра и клапанное коромысло плотно соединены. Такая простая конструкция делает эксплуатацию двигателя более удобной.
Внутренний диаметр выпускного коллектора — более 350 мм. Поворот сильфона составляет 90°. Количество сильфонов не превышает трех.
Выхлопная труба защищена глушителем и турбонаддувом.
Двухступенчатая система охлаждения обеспечивает снижение температуры на входе, уменьшение объем потребления топлива и полное его сгорание.
Общие характеристики: Конфигурация — 12V, 4х-тактный дизель Диаметр/ход поршня, мм — 200×270 Рабочий объем, л — 101,784 Тип впрыска топлива — прямой впрыск Турбонаддув — есть Мин. расход топлива, г/(кВт·ч) — 200 Мин. расход масла, г/(кВт·ч) — 1
Модели вспомогательных двигателей для генераторов:
CW12V200ZD, XCW12V200ZD-1
Среднеоборотные дизели серии CW16V200 разработаны и изготовлены на базе национальных и зарубежных исследовательских технологий совместно с компанией MAN.
Для двигателей этой серии характерна высокая производительность, надежность, легкость в обслуживании.
Особенности данного типа двигателей:
Коленчатый вал, изготовленный из высококачественной стали методом ковки с использованием непрерывного волокна, что гарантирует гораздо большую прочность и стойкость к искривлению, чем литой.
Коленвал подвергся процедуре азотирования, что также значительно повысило его прочность и устойчивость к коррозии.
Передаточные механизмы распределительного вала изготовлены из легированной стали.
Гильза цилиндра изготовлена из противоэрозийного и износостойкого материала.
Система принудительного охлаждения поддерживает эффективность процесса смазки и защищает от эрозии.
Поршень при охлаждении принимает овальную форму в поперечном сечении, при нагревании расширяется до цилиндрической формы.
Верхняя головка шатуна разрезана по горизонтали и закреплена 4-мя болтами.
Головка цилиндра и клапанное коромысло плотно соединены. Такая простая конструкция делает эксплуатацию двигателя более удобной.
Внутренний диаметр выпускного коллектора — более 350 мм. Поворот сильфона составляет 90°. Количество сильфонов не превышает трех.
Выхлопная труба защищена глушителем и турбонаддувом.
Двухступенчатая система охлаждения обеспечивает снижение температуры на входе, уменьшение объем потребления топлива и полное его сгорание.
Общие характеристики: Конфигурация — 16V, 4х-тактный дизель Диаметр/ход поршня, мм — 200×270 Рабочий объем, л — 135,68 Тип впрыска топлива — прямой впрыск Турбонаддув — есть Мин. расход топлива, г/(кВт·ч) — 200 Мин. расход масла, г/(кВт·ч) — 1
Модели пропульсивных двигателей:
CW16V 200ZC-6, CW16V 200ZC
Модели вспомогательных двигателей для генераторов:
CW16V 200ZD
Двигатели CW6250 являются продолжением развитием линейки CW200, зарекомендовавшей себя на судовом рынке с положительной стороны.
Высокая производительность и надежность двигателей серии CW6250 позволяет их использовать на крупнотоннажном грузовом и пассажирском флоте, а также на рыболовных судах речного и морского флота.
Особенности данного типа двигателей:
Блок двигателя: чугунный блок цилиндров, кованый коленчатый вал из высококачественной стали, раздельные чугунные головки цилиндра и мокрые гильзы, комбинированные поршни со стальной головкой и алюминиевой юбкой.
Топливная система: раздельный или блочный топливный насос, двойные топливные трубки с датчиком протечек, система двойных топливных фильтров с возможностью горячей замены.
Система охлаждения: водяной теплообменник со встроенными термостатическими клапанами и расширительным баком, чугунный центробежный насос пресной воды с механическим приводом, самовсасывающий насос забортной воды с механическим приводом.
Система подачи воздуха и выхлопная система: моющийся воздушный фильтр, турбокомпрессор оптимизированный для применения на судовых двигателях, изолированный выпускной коллектор и выхлопное колено с компенсатором.
Система смазки: моющийся металлический элемент фильтра, охладитель масла с охлаждением пресной водой.
Электрическая система: 24-вольтовый электрический стартер и зарядный генератор, система АПС с монитором на
двигателе.
Дополнительное оборудование: система воздушного пуска с ресиверами, различная длина кабеля ВПУ.
Общие характеристики: Конфигурация — 6L, 4х-тактный дизель Диаметр/ход поршня, мм — 250×300 Рабочий объем, л — 88,36 Тип впрыска топлива — прямой впрыск Турбонаддув — есть Мин. расход топлива, г/(кВт·ч) — 200 Мин. расход масла, г/(кВт·ч) — 1
Модели пропульсивных двигателей:
CW6250 ZC-1, CW6250 ZC-2, CW6250 ZLC
Модели вспомогательных двигателей для генераторов:
CW6250 ZLD-1, CW6250 ZLD-2, CW6250 ZLD
Двигатели CW8250 являются продолжением и развитием линейки CW200, зарекомендовавшей себя на судовом рынке с положительной стороны.
Высокая производительность и надежность двигателей серии CW8250 позволяет их использовать на крупнотоннажном грузовом и пассажирском флоте, а также на рыболовных судах речного и морского флота.
Особенности данного типа двигателей:
Блок двигателя: чугунный блок цилиндров, кованый коленчатый вал из высококачественной стали, раздельные чугунные головки цилиндра и мокрые гильзы, комбинированные поршни со стальной головкой и алюминиевой юбкой.
Топливная система: раздельный или блочный топливный насос, двойные топливные трубки с датчиком протечек, система двойных топливных фильтров с возможностью горячей замены.
Система охлаждения: водяной теплообменник со встроенными термостатическими клапанами и расширительным баком, чугунный центробежный насос пресной воды с механическим приводом, самовсасывающий насос забортной воды с механическим приводом.
Система подачи воздуха и выхлопная система: моющийся воздушный фильтр, турбокомпрессор оптимизированный для применения на судовых двигателях, изолированный выпускной коллектор и выхлопное колено с компенсатором.
Система смазки: моющийся металлический элемент фильтра, охладитель масла с охлаждением пресной водой.
Электрическая система: 24-вольтовый электрический стартер и зарядный генератор, система АПС с монитором на
двигателе.
Дополнительное оборудование: система воздушного пуска с ресиверами, различная длина кабеля ВПУ.
Общие характеристики: Конфигурация — 8L, 4х-тактный дизель Диаметр/ход поршня, мм — 250×300 Рабочий объем, л — 117,81 Тип впрыска топлива — прямой впрыск Турбонаддув — есть Мин. расход топлива, г/(кВт·ч) — 200 Мин. расход масла, г/(кВт·ч) — 1
Модели пропульсивных двигателей:
CW8250ZLC-1, CW8250ZLC-2, CW8250ZLC
Модели вспомогательных двигателей для генераторов:
CW8250ZLD-1, CW8250ZLD-2, CW8250ZLD
Судовой дизельный двигатель Weichai серии WP7
Общие характеристики: Конфигурация — 6L, 4х-тактный дизель Диаметр/ход поршня, мм — 108 x 136 Рабочий объем, л — 7,67 Турбонаддув — есть Мин. расход топлива, г/(кВт·ч) — 192 Мин. расход масла, г/(кВт·ч) — 0,5 Топливная система — электронная Common Rail
Общие характеристики: Конфигурация — 6L, 4х-тактный дизель Диаметр/ход поршня, мм — 126 x 130 Рабочий объем, л — 9,726 Турбонаддув — есть Мин. расход топлива, г/(кВт·ч) — 191 Мин. расход масла, г/(кВт·ч) — 0,5 Топливная система — механическая
Общие характеристики: Конфигурация — 16V, 4х-тактный дизель Диаметр/ход поршня, мм — 150 x 185 Рабочий объем, л — 52,3 Турбонаддув — есть Мин. расход топлива, г/(кВт·ч) — 190 Мин. расход масла, г/(кВт·ч) — 1 Топливная система — электронная Common Rail
Общие характеристики: Конфигурация — 12V, 4х-тактный дизель Диаметр/ход поршня, мм — 180 x 215 Рабочий объем, л — 65,65 Турбонаддув — есть Мин. расход топлива, г/(кВт·ч) — 195 Мин. расход масла, г/(кВт·ч) — 1 Топливная система — электронная Common Rail
Общие характеристики: Конфигурация — 6L, 4х-тактный дизель Диаметр/ход поршня, мм — 160 x 200 Рабочий объем, л — 24,12 Турбонаддув — есть Мин. расход топлива, г/(кВт·ч) — 188 Мин. расход масла, г/(кВт·ч) — 1 Топливная система — механическая
Судовой дизельный двигатель Weichai серии WHM6160M
Общие характеристики: Конфигурация — 6L, 4х-тактный дизель Диаметр/ход поршня, мм — 160 x 216 Рабочий объем, л — 24,04 Турбонаддув — есть Мин. расход топлива, г/(кВт·ч) — 198 Мин. расход масла, г/(кВт·ч) — 1 Топливная система — механическая
Модели пропульсивных двигателей:
WHM6160M C600-2, WHM6160 C660-3, WHM6160 C756-5
Судовой дизельный двигатель Weichai серии 16M55
Общие характеристики: Конфигурация — 16V, 4х-тактный дизель Диаметр/ход поршня, мм — 180 x 215 Рабочий объем, л — 87,5 Турбонаддув — есть Мин. расход топлива, г/(кВт·ч) — 195 Мин. расход масла, г/(кВт·ч) — 1 Топливная система — электронная Common Rail
Общие характеристики: Конфигурация — 6L, 4х-тактный дизель Диаметр/ход поршня, мм — 170 x 222 Рабочий объем, л — 30,22 Турбонаддув — есть Мин. расход топлива, г/(кВт·ч) — 185 Мин. расход масла, г/(кВт·ч) — 1 Топливная система — электронная Common Rail
Модели пропульсивных двигателей:
6WH17 C900-3, 6WH17 C900-5, 6WH17 C1000-5
Судовой дизельный двигатель Weichai серии 8WH17
Общие характеристики: Конфигурация — 8L, 4х-тактный дизель Диаметр/ход поршня, мм — 170 x 222 Рабочий объем, л — 40,31 Турбонаддув — есть Мин. расход топлива, г/(кВт·ч) — 200 Мин. расход масла, г/(кВт·ч) — 1 Топливная система — электронная Common Rail
Общие характеристики: Конфигурация —12V, 4х-тактный дизель Диаметр/ход поршня, мм — 170 x 200 Рабочий объем, л — 54,48 Турбонаддув — есть Мин. расход топлива, г/(кВт·ч) — 200 Мин. расход масла, г/(кВт·ч) — 1 Топливная система — электронная Common Rail
Общие характеристики: Конфигурация —6L, 4х-тактный дизель Диаметр/ход поршня, мм — 200 x 300 Рабочий объем, л — 56,55 Турбонаддув — есть Мин. расход топлива, г/(кВт·ч) — 185 Мин. расход масла, г/(кВт·ч) — 1 Топливная система — механическая
Общие характеристики: Конфигурация —8L, 4х-тактный дизель Диаметр/ход поршня, мм — 200 x 300 Рабочий объем, л — 75,4 Турбонаддув — есть Мин. расход топлива, г/(кВт·ч) — 185 Мин. расход масла, г/(кВт·ч) — 1 Топливная система — механическая
Общие характеристики: Конфигурация —6L, 4х-тактный дизель Диаметр/ход поршня, мм — 250 x 330 Рабочий объем, л — 97,19 Турбонаддув — есть Мин. расход топлива, г/(кВт·ч) — 185 Мин. расход масла, г/(кВт·ч) — 1 Топливная система — механическая
Общие характеристики: Конфигурация —8L, 4х-тактный дизель Диаметр/ход поршня, мм — 250 x 330 Рабочий объем, л — 135,68 Турбонаддув — есть Мин. расход топлива, г/(кВт·ч) — 185 Мин. расход масла, г/(кВт·ч) — 1 Топливная система — механическая
Общие характеристики: Конфигурация —6L, 4х-тактный дизель Диаметр/ход поршня, мм — 280 x 410 Рабочий объем, л — 151,5 Турбонаддув — есть Мин. расход топлива, г/(кВт·ч) — 181 Мин. расход масла, г/(кВт·ч) — 1 Топливная система — механическая
Общие характеристики: Конфигурация —8L, 4х-тактный дизель Диаметр/ход поршня, мм — 280 x 410 Рабочий объем, л — 202 Турбонаддув — есть Мин. расход топлива, г/(кВт·ч) — 181 Мин. расход масла, г/(кВт·ч) — 1 Топливная система — механическая
Модели пропульсивных двигателей:
8WH28 C4080-7.5, 8WH28 C4352-7.5, 8WH28 C4896-8
Модели вспомогательных двигателей для генераторов:
Судовые дизельные двигатели Weichai серии 6WH32, 8WH32, 9WH32
Общие характеристики: Конфигурация —6,8,9L, 4х-тактный дизель Диаметр/ход поршня, мм — 320 x 400 Рабочий объем, л — 193 Турбонаддув — есть Мин. расход топлива, г/(кВт·ч) — 185 Мин. расход масла, г/(кВт·ч) — 0,5 Топливная система — механическая
Модели пропульсивных двигателей:
6WH32, 8WH32, 9WH32
Судовые дизельные двигатели Weichai серии L21/31
Общие характеристики: Конфигурация —6, 7, 8, 9L, 4х-тактный дизель Диаметр/ход поршня, мм — 210 x 310 Рабочий объем, л — 64,2(6L), 74,9(7L), 85,6(8L), 96.3(9L) Турбонаддув — есть Мин. расход топлива, г/(кВт·ч) — 189 Мин. расход масла, г/(кВт·ч) — 1 Топливная система — инжекторная
Модели пропульсивных двигателей:
6L21/31, 7L21/31, 8L21/31, 9L21/31
Судовые дизельные двигатели Weichai серии L27/38
Общие характеристики: Конфигурация —6, 7, 8, 9L, 4х-тактный дизель Диаметр/ход поршня, мм — 270 x 380 Рабочий объем, л — 130,8(6L), 152,6(7L), 174,4(8L), 196,2(9L) Турбонаддув — есть Мин. расход топлива, г/(кВт·ч) — 189 Мин. расход масла, г/(кВт·ч) — 1 Топливная система — инжекторная
Модели пропульсивных двигателей:
6L27/38, 7L27/38, 8L27/38, 9L27/38
Судовые дизельные двигатели Weichai серии L32/40
Общие характеристики: Конфигурация —6, 7, 8, 9L, 4х-тактный дизель Диаметр/ход поршня, мм — 320 x 400 Рабочий объем, л — 193,02(6L), 225,19(7L), 257,36(8L), 289,53(9L) Турбонаддув — есть Мин. расход топлива, г/(кВт·ч) — 182 Мин. расход масла, г/(кВт·ч) — 1 Топливная система — инжекторная
Модели пропульсивных двигателей:
6L32/40, 7L32/40, 8L32/40, 9L32/40
Оставьте свои контактные данные и получите подробную консультацию специалиста