СУДОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ПРОИЗВОДСТВА WEICHAI (КНР)

23 - 4500 кВт
мощностной ряд

Судовые двигатели Weichai известны своей прочностью, высокой надежностью, низким расходом топлива, увеличенными интервалами технического обслуживания и удобством в обслуживании. Линейка продукции бренда Weichai включает пропульсивные двигатели мощностью от 54 до 6120 л.с. и вспомогательные двигатели мощностью от 23 до 3200 кВт. Все двигатели Weichai, приведенные в этом каталоге, соответствуют требованиям IMO Tier II по NOx выбросам.

Судовые двигатели Weichai имеют одобрение классификационных сообществ РКО/РС

КАТАЛОГ МОДЕЛЕЙ ПРОПУЛЬСИВНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
КАТАЛОГ МОДЕЛЕЙ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ДЛЯ ГЕНЕРАТОРОВ
НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ?
Оставьте свои контактные данные и получите подробную консультацию специалиста
Судовой дизельный двигатель Weichai серии 12M33 разработан на основе морского судового двигателя Baudouin серии M26.

Двигатели обладают увеличенной мощностью и большим запасом хода, низким расходом топлива, высокой надежностью и удобством в обслуживании.
Особенности данного типа двигателей:
  • Блок цилиндров является моноблоком, выполненным из чугуна GL.
  • Коленчатый вал из специальной кованой, закаленной стали с закаленными шатунными шейками и соединительными радиусами, с встроенными противовесами.
  • Шатуны сделаны из высококачественной хромомолибденовой стали.
  • Поршни из легких сплавов, охлаждаемые непрерывной струей масла из зафиксированных форсунок.
  • Наличие смотровых люков для каждого цилиндра обеспечивает доступ к шатунам без демонтажа картера двигателя.
  • Конструкция агрегатов обеспечивает легкий доступ и замену быстроизнашиваемых составных частей двигателя.
Общие характеристики:
Конфигурация — 12V, 4х-тактный дизель
Диаметр/ход поршня, мм — 150 x 185
Рабочий объем, л — 39,2
Тип впрыска топлива — прямой впрыск
Турбонаддув — есть
Мин. расход топлива, г/(кВт·ч) — 198
Мин. расход масла, г/(кВт·ч) — 1
Модели пропульсивных двигателей:
  • 12M33 C1000−15, 12M33 C1200−18, 12M33 C1300−18, 12M33 C1400−18, 12M33 C1500−18, 12M33 C1400−18E211, 12M33 C1500−18E211, 12M33 C1650−18E211
Модели вспомогательных двигателей для генераторов:
  • 12M33 CD638E200, 12M33 CD748E200, 12M33 CD748E201, 12M33 CD792E200, 12M33 CD902E200, 12M33 CD968E200, 12M33 CD1100E200
Судовой дизельный двигатель Weichai серии WP4.1

Преимуществом серии является — небольшой вес и габариты, улучшенный газообмен в камерах сгорания, меньшая скорость вращения коленчатого вала и повышенный ресурс, комфортный уровень шума, значительная экономия топлива, в свою очередь окупаемость проекта установки либо замены старого двигателя в сравнении с другими брендами.
Общие характеристики:
Конфигурация — 4L, 4х-тактный дизель
Диаметр/ход поршня, мм — 105 x 118
Рабочий объем, л — 4,09
Турбонаддув — есть
Мин. расход топлива для пропульсивных двигателей, г/(кВт·ч) — 212
Мин. расход топлива для вспомогательных двигателей, г/(кВт·ч) — 198
Мин. расход масла, г/(кВт·ч) — 0,5
Модели пропульсивных двигателей:
  • WP4.1 C54-15, WP4.1 C68-15, WP4.1 C82-18
Модели вспомогательных двигателей для генераторов:
  • WP4.1 CD66E200, WP4.1 CD66E201, WP4.1 CD83E200, WP4.1 CD83E201, WP4.1 CD95E201
Судовой дизельный двигатель Weichai серии WP2.3


Общие характеристики:
Конфигурация — 4L, 4х-тактный дизель
Диаметр/ход поршня, мм — 89 x 92
Рабочий объем, л — 2,3
Турбонаддув — есть
Мин. расход топлива, г/(кВт·ч) — 210
Мин. расход масла, г/(кВт·ч) — 0,5
Модели вспомогательных двигателей для генераторов:
  • WP2.3 CD25E200, WP2.3 CD30E201, WP2.3 CD33E200, WP2.3 CD40E200, WP2.3 CD40E201
Судовые дизели серии WP4 созданы на базе надежных, компактных
и недорогих дизелей известной немецкой марки DEUTZ. Применяются в качестве дизель-редукторных агрегатов и судовых генераторов.

Двигатели этой серии спроектированы согласно требованиям, предъявляемым к современному морскому и речному флоту. Усовершенствования направлены на повышение надежности, безопасности и экономичности двигателей.
Стандартная комплектация двигателя:
  • Шкив отбора мощности;
  • Местный и дистанционный пульты контроля, защиты и АПС двигателя;
  • Двухконтурная система охлаждения с насосом забортной воды и охладителями воды и масла;
  • Двухпроводная электрическая схема с зарядным генератором;
  • Двухконтурные топливные трубопроводы с датчиком протечки топлива и стоп-устройством;
  • Комплект инструментов и приспособлений;
  • Комплект технической документации.
Общие характеристики:
Конфигурация — 4L, 4х-тактный дизель
Диаметр/ход поршня, мм — 105 x 130
Рабочий объем, л — 4,5
Тип впрыска топлива — прямой впрыск
Турбонаддув — есть
Мин. расход топлива, г/(кВт·ч) — 200
Мин. расход масла, г/(кВт·ч) — 0,5
Модели пропульсивных двигателей:
  • WP4 C82-15, WP4 C92-18, WP4 C102-15, WP4 C102-21, WP4 C120-18, WP4 C130-21,
Модели вспомогательных двигателей для генераторов:
  • WP4 CD66E200, WP4 CD66E201, WP4 CD100E200, WP4 CD100E201, WP4 CD118E201
Судовые дизели серии WP6, как и серия WP4, продукт совместной работы китайских и немецких инженеров. Дизеля изготавливают на базе известной немецкой марки DEUTZ. Применяются в качестве дизель-редукторных агрегатов и судовых генераторов.

Двигатели серии WP6 компактны и надёжны. Они отличаются простотой
управления и надежным пуском. Также их удобно и просто обслуживать.
Серия имеет широкий диапазон мощности и низкий расход топлива.
Стандартная комплектация двигателя:
  • Шкив отбора мощности;
  • Местный и дистанционный пульты контроля, защиты и АПС двигателя;
  • Двухконтурная система охлаждения с насосом забортной воды и охладителями воды и масла;
  • Двухпроводная электрическая схема с зарядным генератором;
  • Двухконтурные топливные трубопроводы с датчиком протечки топлива и стоп-устройством;
  • Комплект инструментов и приспособлений;
  • Комплект технической документации.
Общие характеристики:
Конфигурация — 6L, 4х-тактный дизель
Диаметр/ход поршня, мм — 105 x 130
Рабочий объем, л — 6,75
Тип впрыска топлива — прямой впрыск
Турбонаддув — есть
Мин. расход топлива, г/(кВт·ч) — 195
Мин. расход масла, г/(кВт·ч) — 0,5
Модели пропульсивных двигателей:
  • WP6 C140-23, WP6 C142-18, WP6 C150-15, WP6 C156-21, WP6 C163-23, WP6 C165-18, WP6185-21, WP6 C220-23, WP6 C250-23
Модели вспомогательных двигателей для генераторов:
  • WP6 CD132E200, WP6 CD132E201, WP6 CD152E200, WP6 CD158E201
Судовые двигатели WD10 представляют собой модернизированную
линейку лицензионных дизелей WD615/618 от Steyr (Австрия).
Применяются в качестве главных и вспомогательных двигателей.

Конструктивно двигатели компактны, имеют эргономичный дизайн, просты,надежны, не требовательны к топливу, экономичны.
Особенности данного типа двигателей:
  • Специальный вид применяемых подшипников придает прочность блоку цилиндра и уменьшает вибрацию.
  • Каждый цилиндр имеет индивидуальную головку блока цилиндра, что облегчает обслуживание двигателя.
  • Используется метод двухконтурного охлаждения двигателя водой внутри и снаружи: внутри двигатель охлаждается пресной водой, снаружи охлаждение происходит пресной водой с помощью теплообменника.
  • Маховики двигателей WD10 имеют одинаковый размер и могут быть взаимозаменяемыми.
  • Качественное равномерное распыление топлива.
  • Улучшенная система охлаждения масла.
  • Фильтрация топлива происходит посредством прохождения через два последовательно соединенных бумажных элемента топливного фильтра, что повышает эффективность процесса.
  • Перед коленчатым валом находятся желобки шкива и соединительный фланец, взаимодействующие с механизмом отбора мощности.
  • Двигатели этой серии имеют превосходную систему контроля, которая в случае превышения установленных ограничений скорости, давления, температуры воды или масла сигнализирует об этом или останавливает двигатель. Возможно также удаленное управление системой контроля.
Общие характеристики:
Конфигурация — 6L, 4х-тактный дизель
Диаметр/ход поршня, мм — 126 x 130
Рабочий объем, л — 9,726
Тип впрыска топлива — прямой впрыск
Турбонаддув — есть
Мин. расход топлива, г/(кВт·ч) — 198
Мин. расход масла, г/(кВт·ч) — 0,5
Модели пропульсивных двигателей:
  • WD10 C190-15, WD10 C200-21, WD10 C218-15, WD10 C240-15, WD10 C240-18, WD10 C278-15, WD10 C278-18, WD10 C278-21, WD10 C300-21, WD10 C312-18, WD10 C326-21
Судовые двигатели WD12 представляют собой модернизированную
линейку лицензионных дизелей WD615/618 от Steyr (Австрия).
Применяются в качестве главных и вспомогательных двигателей.

Двигатели серии WD12 мощные, экономичные, компактные и при этом
надежные.
Особенности данного типа двигателей:
  • Специальный вид применяемых подшипников придает прочность блоку цилиндра и уменьшает вибрацию.
  • Каждый цилиндр имеет индивидуальную головку блока цилиндра, что облегчает обслуживание двигателя.
  • Используется метод двухконтурного охлаждения двигателя водой внутри и снаружи: внутри двигатель охлаждается пресной водой, снаружи охлаждение происходит пресной водой с помощью теплообменника.
  • Маховики двигателей WD12 имеют одинаковый размер и могут быть взаимозаменяемыми.
  • Качественное равномерное распыление топлива.
  • Улучшенная система охлаждения масла.
  • Фильтрация топлива происходит посредством прохождения через два последовательно соединенных бумажных элемента топливного фильтра, что повышает эффективность процесса.
  • Перед коленчатым валом находятся желобки шкива и соединительный фланец, взаимодействующие с механизмом отбора мощности.
  • Двигатели этой серии имеют превосходную систему контроля, которая в случае превышения установленных ограничений скорости, давления, температуры воды или масла сигнализирует об этом или останавливает двигатель. Возможно также удаленное управление системой контроля.
Общие характеристики:
Конфигурация — 6L, 4х-тактный дизель
Диаметр/ход поршня, мм — 126 x 155
Рабочий объем, л — 11,596
Тип впрыска топлива — прямой впрыск
Турбонаддув — есть
Мин. расход топлива, г/(кВт·ч) — 198
Мин. расход масла, г/(кВт·ч) — 0,5
Модели пропульсивных двигателей:
  • WD12 C300-15, WD12 C327-15, WD12 C350-18, WD12 C375-21, WD12 C400-21
Модели вспомогательных двигателей для генераторов:
  • WD12 CD317E200, WD12 CD317E201
Серия WP12 представляет собой судовой энергосберегающий
и экологически чистый дизельный двигатель, который был разработан компанией Weichai в 2012 году.

Дизельный двигатель серии WP12 разработан специально для эксплуатации на море, экономичный и экологичный двигатель. Основными требованиями к разработке двигателя были: малые размеры двигателя, большая мощность двигателя, экономичный расход топлива и высокая надежность.
Особенности данного типа двигателей:
  • Производится с двумя исполнениями топливной системы:
— механический ТНВД;
— Common Rail (топливная система с ЭУ).
  • Современная топливная система Комонрейл (Сommon Rail) с прямым впрыском топлива под высоким давлением,
  • разработанная совместно с австрийской компанией AVL.
  • В комплектациях с механическим топливным насосом, для большей производительности, применяется линейный ТНВД серии PZ8500 с фланцевым соединением.
  • Основная конструкция происходит от дизельного двигателя высокого давления Landking Euro III, усовершенствованным корпусом блока цилиндров, головкой блока цилиндров, коленчатым валом и шатуном.
  • Обладает широким диапазоном мощности, большим крутящим моментом на низкой скорости и хорошим ускорением.
  • Особая форма и особенности маслосборника уменьшают шумовые показатели этого двигателя.
  • Турбокомпрессор может устанавливаться в центре или позади двигателя.
  • Интеркуллер и теплообменник рационально расположены на обоих концах дизельного двигателя.
  • Экономичность двигателя обеспечена рациональным сочетанием четырехклапанной впускной системы и формой камеры сгорания.
  • Широкий рабочий диапазон двигателя с хорошей экономией при различных условиях работы.
Общие характеристики:
Конфигурация — 6L, 4х-тактный дизель
Диаметр/ход поршня, мм — 126 x 155
Рабочий объем, л — 11,596
Тип впрыска топлива — прямой впрыск
Турбонаддув — есть
Мин. расход топлива, г/(кВт·ч) — 194
Мин. расход масла, г/(кВт·ч) — 0,5
Модели пропульсивных двигателей:
  • WP12 C400-18, WP12 C450-21, WP12 C500-21E121, WP12 C550-21E121
Модели вспомогательных двигателей для генераторов:
  • WP12 CD290E201, WP12 CD300E202
Серия WP13 представляет собой судовой энергосберегающий и
экологически чистый дизельный двигатель, который был разработан
компанией Weichai в 2012 году.

Для этих двигателей характерно оптимальное соотношение мощности и
экономичности. Обладает большим крутящим моментом на низкой скорости, хорошим ускорением. Особая форма и особенности маслосборника уменьшают шумовые показатели этого двигателя.
Особенности данного типа двигателей:
  • Производится с двумя исполнениями топливной системы:
— механический ТНВД;
— Common Rail (топливная система с ЭУ).
  • Современная топливная система Комонрейл (Сommon Rail) с прямым впрыском топлива под высоким давлением,
  • разработанная совместно с австрийской компанией AVL.
  • В комплектациях с механическим топливным насосом, для большей производительности, применяется линейный ТНВД серии PZ8500 с фланцевым соединением.
  • Основная конструкция происходит от дизельного двигателя высокого давления Landking Euro III, усовершенствованным корпусом блока цилиндров, головкой блока цилиндров, коленчатым валом и шатуном.
  • Обладает широким диапазоном мощности, большим крутящим моментом на низкой скорости и хорошим ускорением.
  • Особая форма и особенности маслосборника уменьшают шумовые показатели этого двигателя.
  • Турбокомпрессор может устанавливаться в центре или позади двигателя.
  • Интеркуллер и теплообменник рационально расположены на обоих концах дизельного двигателя.
  • Экономичность двигателя обеспечена рациональным сочетанием четырехклапанной впускной системы и формой камеры сгорания.
  • Широкий рабочий диапазон двигателя с хорошей экономией при различных условиях работы.
Общие характеристики:
Конфигурация — 6L, 4х-тактный дизель
Диаметр/ход поршня, мм — 127 x 165
Рабочий объем, л — 12,54
Тип впрыска топлива — прямой впрыск
Турбонаддув — есть
Мин. расход топлива, г/(кВт·ч) — 194
Мин. расход масла, г/(кВт·ч) — 0,5
Модели пропульсивных двигателей:
  • WP13 C450-18, WP13 C482-18, WP13 C500-18, WP13 C500-18E121, WP13 C550-18E121, WP13 C550-21E121, WP13 Y550-18E220, WP13 Y600-21E220
Модели вспомогательных двигателей для генераторов:
  • WP13 CD385E200, WP13 CD385E201
Судовой дизельный двигатель Weichai серии 6M33 разработан на основе морского судового двигателя Baudouin серии M26.

Двигатели обладают компактной конструкцией, высокой надежностью
и экономичностью. Уверенным и быстрым запуском, простым управлением и недорогим удобным обслуживанием.
Особенности данного типа двигателей:
  • Блок цилиндров является моноблоком, выполненным из чугуна GS.
  • Коленчатый вал из специальной кованой, закаленной стали с закаленными шатунными шейками и соединительными радиусами, с встроенными противовесами.
  • Шатуны сделаны из высококачественной хромомолибденовой стали.
  • Поршни из легких сплавов, охлаждаемые непрерывной струей масла из зафиксированных форсунок.
  • Наличие смотровых люков для каждого цилиндра обеспечивает доступ к шатунам без демонтажа картера двигателя.
  • Конструкция агрегатов обеспечивает легкий доступ и замену быстроизнашиваемых составных частей двигателя.
Общие характеристики:
Конфигурация — 6L, 4х-тактный дизель
Диаметр/ход поршня, мм — 150×185
Рабочий объем, л — 19,6
Тип впрыска топлива — прямой впрыск
Турбонаддув — есть
Мин. расход топлива, г/(кВт·ч) — 190
Мин. расход масла, г/(кВт·ч) — 0,5
Модели пропульсивных двигателей:
  • 6M33 C550-15, 6M33 C600-18, 6M33 C650-18, 6M33 C700-18, 6M33 C750-18, 6M33 C750-18E211, 6M33 C830-18E211, 6M33 C912-19E211, 6M33 C1020-20E211
Модели вспомогательных двигателей для генераторов:
  • 6M33 CD447E200, 6M33 CD447E201, 6M33 CD484E200, 6M33 CD484E201, 6M33 CD550E200, 6M33 CD575E201
Двигатели серии X6170- это дизели морского исполнения,
эксплуатируются как на море, так и на реке. Применяются в качестве главной и вспомогательной энергетических установок.

Дизели надёжны, просты в эксплуатации и удобны в обслуживании. ДРА на базе этих двигателей успешно эксплуатируются уже больше десяти лет на российских судах. Имеют положительные отзывы среди профессионалов.
Особенности данного типа двигателей:
  • Коленчатый вал выполнен из чугуна высокой плотности и прошел нитроцементацию, что повышает его износостойкость и контактную прочность. 12 противовесов коленвала значительно снижают нагрузку на коренные подшипники.
  • Шатун выкован из легированной стали — более прочной и устойчивой к коррозии.
  • «Мокрая гильза» (рубашка охлаждения) цилиндра отлита из сплава хрома, молибдена, меди и никеля.
  • Охлаждение поршня обеспечивается впрыскиванием масла, что снижает истирание цилиндра и увеличивает его срок службы.
Общие характеристики:
Конфигурация — 6L, 4х-тактный дизель
Диаметр/ход поршня, мм — 170×200
Рабочий объем, л — 27,24
Тип впрыска топлива — прямой впрыск
Турбонаддув — есть
Мин. расход топлива, г/(кВт·ч) — 195
Мин. расход масла, г/(кВт·ч) — 1
Модели пропульсивных двигателей:
  • X6170 ZC350-1, X6170 ZC408-1, X6170 ZC450-1, X6170 ZC480-2, X6170 ZC540-2, X6170 ZC550-5, X6170 ZC580-3, X6170 ZC620-2, X6170 ZC620-5, X6170 ZC650-2, X6170 ZC680-3, X6170 ZC756-5, X6170 ZC818-5
Модели вспомогательных двигателей для генераторов:
  • X6170 ZCD330-1, X6170 ZCD440-1
Двигатели серии 8170 — это дизели морского исполнения, эксплуатируются как на море, так и на реке. Применяются в качестве главной и вспомогательной энергетических установок.

Двигатели предназначены для тяжёлых условий эксплуатации и имеют значительный запас рабочего ресурса.
Особенности данного типа двигателей:
  • Коленчатый вал выполнен из чугуна высокой плотности и прошел нитроцементацию, что повышает его износостойкость и контактную прочность. 12 противовесов коленвала значительно снижают нагрузку на коренные подшипники.
  • Шатун выкован из легированной стали — более прочной и устойчивой к коррозии.
  • «Мокрая гильза» (рубашка охлаждения) цилиндра отлита из сплава хрома, молибдена, меди и никеля.
  • Охлаждение поршня обеспечивается впрыскиванием масла, что снижает истирание цилиндра и увеличивает его срок службы.
Общие характеристики:
Конфигурация — 8L, 4х-тактный дизель
Диаметр/ход поршня, мм — 170×200
Рабочий объем, л — 36,32
Тип впрыска топлива — прямой впрыск
Турбонаддув — есть
Мин. расход топлива, г/(кВт·ч) — 195
Мин. расход масла, г/(кВт·ч) — 1
Модели пропульсивных двигателей:
  • 8170 ZC600-1, 8170 ZC720-2, 8170 ZC818-3, 8170 ZC900-3, 8170 ZC900-5, 8170 ZC1000-5
Модели вспомогательных двигателей для генераторов:
  • 8170Z CD441-1, 8170Z CD570-1
Среднеоборотные дизели серии CW6200 разработаны и изготовлены на базе национальных и зарубежных современных технологий совместно с компанией MAN.

Большой судовой двигатель характеризуется рациональной конструкцией, улучшенным КПД, надежной работой и простотой в обслуживании.
Особенности данного типа двигателей:
  • Коленчатый вал, изготовленный из высококачественной стали методом ковки с использованием непрерывного волокна, что гарантирует гораздо большую прочность и стойкость к искривлению, чем литой.
  • Коленвал подвергся процедуре азотирования, что также значительно повысило его прочность и устойчивость к коррозии.
  • Передаточные механизмы распределительного вала изготовлены из легированной стали.
  • Гильза цилиндра изготовлена из противоэрозийного и износостойкого материала.
  • Система принудительного охлаждения поддерживает эффективность процесса смазки и защищает от эрозии.
  • Поршень при охлаждении принимает овальную форму в поперечном сечении, при нагревании расширяется до цилиндрической формы.
  • Верхняя головка шатуна разрезана по горизонтали и закреплена 4-мя болтами.
  • Головка цилиндра и клапанное коромысло плотно соединены. Такая простая конструкция делает эксплуатацию двигателя более удобной.
  • Внутренний диаметр выпускного коллектора — более 350 мм. Поворот сильфона составляет 90°. Количество сильфонов не превышает трех.
  • Выхлопная труба защищена глушителем и турбонаддувом.
  • Двухступенчатая система охлаждения обеспечивает снижение температуры на входе, уменьшение объем потребления топлива и полное его сгорание.
Общие характеристики:
Конфигурация — 6L, 4х-тактный дизель
Диаметр/ход поршня, мм — 200×270
Рабочий объем, л — 50,89
Тип впрыска топлива — прямой впрыск
Турбонаддув — есть
Мин. расход топлива, г/(кВт·ч) — 200
Мин. расход масла, г/(кВт·ч) — 1
Модели пропульсивных двигателей:
  • CW6200 ZC-37, CW6200 ZC, XCW6200 ZC-51, XCW6200 ZC-4, XCW6200 ZC, XCW6200 ZC-1, XCW6200 ZC-10, XCW6200 ZC-9, WHM6200 C1225-1
Модели вспомогательных двигателей для генераторов:
  • XCW6200 ZD-5, CW6200 ZD, XCW6200 ZD-4, XCW6200 ZD, XCW6200 ZD-10
Среднеоборотные дизели серии CW8200 разработаны и изготовлены
на базе национальных и зарубежных современных технологий совместно с компанией MAN.

Для двигателей этой серии характерна высокая производительность,
надежность, легкость в обслуживании.
Особенности данного типа двигателей:
  • Коленчатый вал, изготовленный из высококачественной стали методом ковки с использованием непрерывного волокна, что гарантирует гораздо большую прочность и стойкость к искривлению, чем литой.
  • Коленвал подвергся процедуре азотирования, что также значительно повысило его прочность и устойчивость к коррозии.
  • Передаточные механизмы распределительного вала изготовлены из легированной стали.
  • Гильза цилиндра изготовлена из противоэрозийного и износостойкого материала.
  • Система принудительного охлаждения поддерживает эффективность процесса смазки и защищает от эрозии.
  • Поршень при охлаждении принимает овальную форму в поперечном сечении, при нагревании расширяется до цилиндрической формы.
  • Верхняя головка шатуна разрезана по горизонтали и закреплена 4-мя болтами.
  • Головка цилиндра и клапанное коромысло плотно соединены. Такая простая конструкция делает эксплуатацию двигателя более удобной.
  • Внутренний диаметр выпускного коллектора — более 350 мм. Поворот сильфона составляет 90°. Количество сильфонов не превышает трех.
  • Выхлопная труба защищена глушителем и турбонаддувом.
  • Двухступенчатая система охлаждения обеспечивает снижение температуры на входе, уменьшение объем потребления топлива и полное его сгорание.
Общие характеристики:
Конфигурация — 8L, 4х-тактный дизель
Диаметр/ход поршня, мм — 200×270
Рабочий объем, л — 67,856
Тип впрыска топлива — прямой впрыск
Турбонаддув — есть
Мин. расход топлива, г/(кВт·ч) — 200
Мин. расход масла, г/(кВт·ч) — 1
Модели пропульсивных двигателей:
  • XCW8200 ZC-12, XCW8200 ZC, XCW8200 ZC-1, XCW8200 ZC-13, XCW8200 ZC-10, XCW8200 ZC-2
Модели вспомогательных двигателей для генераторов:
  • XCW8200 ZD-1, XCW8200-10
Среднеоборотные дизели серии CW12V200 разработаны и
изготовлены на базе национальных и зарубежных исследовательских технологий совместно с компанией MAN.

Для двигателей этой серии характерна высокая производительность,
надежность, легкость в обслуживании.
Особенности данного типа двигателей:
  • Коленчатый вал, изготовленный из высококачественной стали методом ковки с использованием непрерывного волокна, что гарантирует гораздо большую прочность и стойкость к искривлению, чем литой.
  • Коленвал подвергся процедуре азотирования, что также значительно повысило его прочность и устойчивость к коррозии.
  • Передаточные механизмы распределительного вала изготовлены из легированной стали.
  • Гильза цилиндра изготовлена из противоэрозийного и износостойкого материала.
  • Система принудительного охлаждения поддерживает эффективность процесса смазки и защищает от эрозии.
  • Поршень при охлаждении принимает овальную форму в поперечном сечении, при нагревании расширяется до цилиндрической формы.
  • Верхняя головка шатуна разрезана по горизонтали и закреплена 4-мя болтами.
  • Головка цилиндра и клапанное коромысло плотно соединены. Такая простая конструкция делает эксплуатацию двигателя более удобной.
  • Внутренний диаметр выпускного коллектора — более 350 мм. Поворот сильфона составляет 90°. Количество сильфонов не превышает трех.
  • Выхлопная труба защищена глушителем и турбонаддувом.
  • Двухступенчатая система охлаждения обеспечивает снижение температуры на входе, уменьшение объем потребления топлива и полное его сгорание.
Общие характеристики:
Конфигурация — 12V, 4х-тактный дизель
Диаметр/ход поршня, мм — 200×270
Рабочий объем, л — 101,784
Тип впрыска топлива — прямой впрыск
Турбонаддув — есть
Мин. расход топлива, г/(кВт·ч) — 200
Мин. расход масла, г/(кВт·ч) — 1
Модели пропульсивных двигателей:
  • CW12V200ZC-2, CW12V200ZC, XCW12V200ZC-4, XCW12V200ZC, XCW12V200ZC-1
Модели вспомогательных двигателей для генераторов:
  • CW12V200ZD, XCW12V200ZD-1
Среднеоборотные дизели серии CW16V200 разработаны и
изготовлены на базе национальных и зарубежных исследовательских технологий совместно с компанией MAN.

Для двигателей этой серии характерна высокая производительность,
надежность, легкость в обслуживании.
Особенности данного типа двигателей:
  • Коленчатый вал, изготовленный из высококачественной стали методом ковки с использованием непрерывного волокна, что гарантирует гораздо большую прочность и стойкость к искривлению, чем литой.
  • Коленвал подвергся процедуре азотирования, что также значительно повысило его прочность и устойчивость к коррозии.
  • Передаточные механизмы распределительного вала изготовлены из легированной стали.
  • Гильза цилиндра изготовлена из противоэрозийного и износостойкого материала.
  • Система принудительного охлаждения поддерживает эффективность процесса смазки и защищает от эрозии.
  • Поршень при охлаждении принимает овальную форму в поперечном сечении, при нагревании расширяется до цилиндрической формы.
  • Верхняя головка шатуна разрезана по горизонтали и закреплена 4-мя болтами.
  • Головка цилиндра и клапанное коромысло плотно соединены. Такая простая конструкция делает эксплуатацию двигателя более удобной.
  • Внутренний диаметр выпускного коллектора — более 350 мм. Поворот сильфона составляет 90°. Количество сильфонов не превышает трех.
  • Выхлопная труба защищена глушителем и турбонаддувом.
  • Двухступенчатая система охлаждения обеспечивает снижение температуры на входе, уменьшение объем потребления топлива и полное его сгорание.
Общие характеристики:
Конфигурация — 16V, 4х-тактный дизель
Диаметр/ход поршня, мм — 200×270
Рабочий объем, л — 135,68
Тип впрыска топлива — прямой впрыск
Турбонаддув — есть
Мин. расход топлива, г/(кВт·ч) — 200
Мин. расход масла, г/(кВт·ч) — 1
Модели пропульсивных двигателей:
  • CW16V 200ZC-6, CW16V 200ZC
Модели вспомогательных двигателей для генераторов:
  • CW16V 200ZD
Двигатели CW6250 являются продолжением развитием линейки CW200, зарекомендовавшей себя на судовом рынке с положительной стороны.

Высокая производительность и надежность двигателей серии CW6250
позволяет их использовать на крупнотоннажном грузовом и пассажирском флоте, а также на рыболовных судах речного и морского флота.
Особенности данного типа двигателей:
  • Блок двигателя: чугунный блок цилиндров, кованый коленчатый вал из высококачественной стали, раздельные чугунные головки цилиндра и мокрые гильзы, комбинированные поршни со стальной головкой и алюминиевой юбкой.
  • Топливная система: раздельный или блочный топливный насос, двойные топливные трубки с датчиком протечек, система двойных топливных фильтров с возможностью горячей замены.
  • Система охлаждения: водяной теплообменник со встроенными термостатическими клапанами и расширительным баком, чугунный центробежный насос пресной воды с механическим приводом, самовсасывающий насос забортной воды с механическим приводом.
  • Система подачи воздуха и выхлопная система: моющийся воздушный фильтр, турбокомпрессор оптимизированный для применения на судовых двигателях, изолированный выпускной коллектор и выхлопное колено с компенсатором.
  • Система смазки: моющийся металлический элемент фильтра, охладитель масла с охлаждением пресной водой.
  • Электрическая система: 24-вольтовый электрический стартер и зарядный генератор, система АПС с монитором на
  • двигателе.
  • Дополнительное оборудование: система воздушного пуска с ресиверами, различная длина кабеля ВПУ.
Общие характеристики:
Конфигурация — 6L, 4х-тактный дизель
Диаметр/ход поршня, мм — 250×300
Рабочий объем, л — 88,36
Тип впрыска топлива — прямой впрыск
Турбонаддув — есть
Мин. расход топлива, г/(кВт·ч) — 200
Мин. расход масла, г/(кВт·ч) — 1
Модели пропульсивных двигателей:
  • CW6250 ZC-1, CW6250 ZC-2, CW6250 ZLC
Модели вспомогательных двигателей для генераторов:
  • CW6250 ZLD-1, CW6250 ZLD-2, CW6250 ZLD
Двигатели CW8250 являются продолжением и развитием линейки CW200, зарекомендовавшей себя на судовом рынке с положительной стороны.

Высокая производительность и надежность двигателей серии CW8250
позволяет их использовать на крупнотоннажном грузовом и пассажирском флоте, а также на рыболовных судах речного и морского флота.
Особенности данного типа двигателей:
  • Блок двигателя: чугунный блок цилиндров, кованый коленчатый вал из высококачественной стали, раздельные чугунные головки цилиндра и мокрые гильзы, комбинированные поршни со стальной головкой и алюминиевой юбкой.
  • Топливная система: раздельный или блочный топливный насос, двойные топливные трубки с датчиком протечек, система двойных топливных фильтров с возможностью горячей замены.
  • Система охлаждения: водяной теплообменник со встроенными термостатическими клапанами и расширительным баком, чугунный центробежный насос пресной воды с механическим приводом, самовсасывающий насос забортной воды с механическим приводом.
  • Система подачи воздуха и выхлопная система: моющийся воздушный фильтр, турбокомпрессор оптимизированный для применения на судовых двигателях, изолированный выпускной коллектор и выхлопное колено с компенсатором.
  • Система смазки: моющийся металлический элемент фильтра, охладитель масла с охлаждением пресной водой.
  • Электрическая система: 24-вольтовый электрический стартер и зарядный генератор, система АПС с монитором на
  • двигателе.
  • Дополнительное оборудование: система воздушного пуска с ресиверами, различная длина кабеля ВПУ.
Общие характеристики:
Конфигурация — 8L, 4х-тактный дизель
Диаметр/ход поршня, мм — 250×300
Рабочий объем, л — 117,81
Тип впрыска топлива — прямой впрыск
Турбонаддув — есть
Мин. расход топлива, г/(кВт·ч) — 200
Мин. расход масла, г/(кВт·ч) — 1
Модели пропульсивных двигателей:
  • CW8250ZLC-1, CW8250ZLC-2, CW8250ZLC
Модели вспомогательных двигателей для генераторов:
  • CW8250ZLD-1, CW8250ZLD-2, CW8250ZLD
Судовой дизельный двигатель Weichai серии WP7


Общие характеристики:
Конфигурация — 6L, 4х-тактный дизель
Диаметр/ход поршня, мм — 108 x 136
Рабочий объем, л — 7,67
Турбонаддув — есть
Мин. расход топлива, г/(кВт·ч) — 192
Мин. расход масла, г/(кВт·ч) — 0,5
Топливная система — электронная Common Rail
Модели пропульсивных двигателей:
  • WP7 C150-15E120, WP7 C240-18E120, WP7 C268-18E120, WP7 C278-21E120, WP7 C300-22.5E120
Судовой дизельный двигатель Weichai серии WP10


Общие характеристики:
Конфигурация — 6L, 4х-тактный дизель
Диаметр/ход поршня, мм — 126 x 130
Рабочий объем, л — 9,726
Турбонаддув — есть
Мин. расход топлива, г/(кВт·ч) — 191
Мин. расход масла, г/(кВт·ч) — 0,5
Топливная система — механическая
Модели пропульсивных двигателей:
  • WP10 C313-21, WP10 C350-18, WP10 C2-375-21, WP10 C395-22
Модели вспомогательных двигателей для генераторов:
  • WP10 CD200E200, WP10 CD200E201, WP10 CD238E200, WP10 CD238E201, WP10 CD264E200, WP10 CD264E201
Судовой дизельный двигатель Weichai серии 16M33


Общие характеристики:
Конфигурация — 16V, 4х-тактный дизель
Диаметр/ход поршня, мм — 150 x 185
Рабочий объем, л — 52,3
Турбонаддув — есть
Мин. расход топлива, г/(кВт·ч) — 190
Мин. расход масла, г/(кВт·ч) — 1
Топливная система — электронная Common Rail
Модели пропульсивных двигателей:
  • 16M33 C1750-16, 16M33 C1850-16, 16M33 C1950-18, 16M33 C2100-18
Судовой дизельный двигатель Weichai серии 12M55


Общие характеристики:
Конфигурация — 12V, 4х-тактный дизель
Диаметр/ход поршня, мм — 180 x 215
Рабочий объем, л — 65,65
Турбонаддув — есть
Мин. расход топлива, г/(кВт·ч) — 195
Мин. расход масла, г/(кВт·ч) — 1
Топливная система — электронная Common Rail
Модели пропульсивных двигателей:
  • 12M55 C2450-16E210, 12M55 C2700-16210, 12M55 C2250-18E211, 12M55 C2450-18E211, 12M55 C2600-18E211, 12M55 C2738-18E211, 12M55 C3000-18E211, 12M55 C3450-18E211
Судовой дизельный двигатель Weichai серии WHM6160


Общие характеристики:
Конфигурация — 6L, 4х-тактный дизель
Диаметр/ход поршня, мм — 160 x 200
Рабочий объем, л — 24,12
Турбонаддув — есть
Мин. расход топлива, г/(кВт·ч) — 188
Мин. расход масла, г/(кВт·ч) — 1
Топливная система — механическая
Модели пропульсивных двигателей:
  • WHM6160 C300-1, WHM6160 C350-1, WHM6160 C408-1, WHM6160 C450-2, WHM6160 C490-2, WHM6160 C520-2, WHM6160 C550-5, WHM6160 C580-5, WHM6160 C620-5
Судовой дизельный двигатель Weichai серии WHM6160M


Общие характеристики:
Конфигурация — 6L, 4х-тактный дизель
Диаметр/ход поршня, мм — 160 x 216
Рабочий объем, л — 24,04
Турбонаддув — есть
Мин. расход топлива, г/(кВт·ч) — 198
Мин. расход масла, г/(кВт·ч) — 1
Топливная система — механическая
Модели пропульсивных двигателей:
  • WHM6160M C600-2, WHM6160 C660-3, WHM6160 C756-5
Судовой дизельный двигатель Weichai серии 16M55


Общие характеристики:
Конфигурация — 16V, 4х-тактный дизель
Диаметр/ход поршня, мм — 180 x 215
Рабочий объем, л — 87,5
Турбонаддув — есть
Мин. расход топлива, г/(кВт·ч) — 195
Мин. расход масла, г/(кВт·ч) — 1
Топливная система — электронная Common Rail
Модели пропульсивных двигателей:
  • 16M55 C2800-15E210, 16M55 C3000-15E210, 16M55 C3400-15E210, 16M55 C3128-18E211, 16M55 C3400-18E211, 16M55 C3810-18E211, 16M55 C4000-18E211


Судовой дизельный двигатель Weichai серии 6WH17


Общие характеристики:
Конфигурация — 6L, 4х-тактный дизель
Диаметр/ход поршня, мм — 170 x 222
Рабочий объем, л — 30,22
Турбонаддув — есть
Мин. расход топлива, г/(кВт·ч) — 185
Мин. расход масла, г/(кВт·ч) — 1
Топливная система — электронная Common Rail
Модели пропульсивных двигателей:
  • 6WH17 C900-3, 6WH17 C900-5, 6WH17 C1000-5
Судовой дизельный двигатель Weichai серии 8WH17


Общие характеристики:
Конфигурация — 8L, 4х-тактный дизель
Диаметр/ход поршня, мм — 170 x 222
Рабочий объем, л — 40,31
Турбонаддув — есть
Мин. расход топлива, г/(кВт·ч) — 200
Мин. расход масла, г/(кВт·ч) — 1
Топливная система — электронная Common Rail
Модели пропульсивных двигателей:
  • 8WH17C900-1, 8WH17C952-1, 8WH17C1000-2, 8WH171156-2, 8WH17C1200-3, 8WH17C1251-5, 8WH17C1360-5
Судовой дизельный двигатель Weichai серии 12WH17


Общие характеристики:
Конфигурация —12V, 4х-тактный дизель
Диаметр/ход поршня, мм — 170 x 200
Рабочий объем, л — 54,48
Турбонаддув — есть
Мин. расход топлива, г/(кВт·ч) — 200
Мин. расход масла, г/(кВт·ч) — 1
Топливная система — электронная Common Rail
Модели пропульсивных двигателей:
  • 12WH17 C1360-2, 12WH17 C1496-2, 12WH17 C1700-5, 12WH17 C1972-5, 12WH17 C2203-5
Судовой дизельный двигатель Weichai серии 6WH20


Общие характеристики:
Конфигурация —6L, 4х-тактный дизель
Диаметр/ход поршня, мм — 200 x 300
Рабочий объем, л — 56,55
Турбонаддув — есть
Мин. расход топлива, г/(кВт·ч) — 185
Мин. расход масла, г/(кВт·ч) — 1
Топливная система — механическая
Модели пропульсивных двигателей:
  • 6WH20 LC1225-7.5, 6WH20 LC1230-1, 6WH20 LC1360-1, 6WH20 LC1500-9, 6WH20 LC1520-1, 6WH20 LC1632-1, 6WH20 LC1795-1
Модели вспомогательных двигателей для генераторов:
  • 6WH20 LCD700-7.5, 6WH20 LCD800-7.2, 6WH20 LCD825-7.5, 6WH20 LCD900-7.5, 6WH20 LCD1000-9, 6WH20 LCD1000-1, 6WH20 LCD1200-1
Судовой дизельный двигатель Weichai серии 8WH20


Общие характеристики:
Конфигурация —8L, 4х-тактный дизель
Диаметр/ход поршня, мм — 200 x 300
Рабочий объем, л — 75,4
Турбонаддув — есть
Мин. расход топлива, г/(кВт·ч) — 185
Мин. расход масла, г/(кВт·ч) — 1
Топливная система — механическая
Модели пропульсивных двигателей:
  • 8WH20 LC1500-7.5, 8WH20 LC1650-7.5, 8WH20 LC1850-9, 8WH20 LC2000-1, 8WH20 LC2040-9, 8WH20 LC2176-1, 8WH20 LC2400-1
Модели вспомогательных двигателей для генераторов:
  • 8WH20 LCD1000-7.2, 8WH20 LCD1000-7.5, 8WH20 LCD1200-7.5, 8WH20 LCD1200-9, 8WH20 LCD1440-9, 8WH20 LCD1440-1, 8WH20 LCD1600-1
Судовой дизельный двигатель Weichai серии 6WH25


Общие характеристики:
Конфигурация —6L, 4х-тактный дизель
Диаметр/ход поршня, мм — 250 x 330
Рабочий объем, л — 97,19
Турбонаддув — есть
Мин. расход топлива, г/(кВт·ч) — 185
Мин. расход масла, г/(кВт·ч) — 1
Топливная система — механическая
Модели пропульсивных двигателей:
  • 6WH25 LC1700-6.5, 6WH25 LC1836-7.5, 6WH25 LC2000-7.5, 6WH25 LC2000-9, 6WH25 LC2000-1, 6WH25 LC2204-9, 6WH25 LC2204-1, 6WH25 LC2448-9, 6WH25 LC2448-1, 6WH25 LC2734-1
Модели вспомогательных двигателей для генераторов:
  • 6WH25 LCD1296-7.2, 6WH25 LCD1350-7.5, 6WH25 LCD 1470-7.5, 6WH25 LCD1620-9, 6WH25 LCD1800-1, 6WH25 LCD2010-1
Судовой дизельный двигатель Weichai серии 8WH25


Общие характеристики:
Конфигурация —8L, 4х-тактный дизель
Диаметр/ход поршня, мм — 250 x 330
Рабочий объем, л — 135,68
Турбонаддув — есть
Мин. расход топлива, г/(кВт·ч) — 185
Мин. расход масла, г/(кВт·ч) — 1
Топливная система — механическая
Модели пропульсивных двигателей:
  • 8WH25 LC2200-6, 8WH25 LC2500-7.5, 8WH25 LC2720-7.5, 8WH25 LC3000-9, 8WH25 LC3000-1, 8WH25 LC3265-1, 8WH25 LC3300-9, 8WH25 LC3645-1
Модели вспомогательных двигателей для генераторов:
  • 8WH25 LCD1800-7.2, 8WH25 LCD1800-7.5, 8WH25 LCD2000-7.5, 8WH25 LCD2000-1, 8WH25 LCD2200-9, 8WH25 LCD2200-1, 8WH25 LCD2450-1
Судовой дизельный двигатель Weichai серии 6WH28


Общие характеристики:
Конфигурация —6L, 4х-тактный дизель
Диаметр/ход поршня, мм — 280 x 410
Рабочий объем, л — 151,5
Турбонаддув — есть
Мин. расход топлива, г/(кВт·ч) — 181
Мин. расход масла, г/(кВт·ч) — 1
Топливная система — механическая
Модели пропульсивных двигателей:
  • 6WH28 C2856-6.5, 6WH28 C3046-7.2, 6WH28 C3046-7.5, 6WH28 3264-7.5, 6WH28 C3264-8, 6WH28 C3672-8
Модели вспомогательных двигателей для генераторов:
  • 6WH28 CD2255-7.5, 6WH28 CD2376-7.5, 6WH28 CD2475-7.2, 6WH28 CD2475-7.5, 6WH28 CD2640-7.5
Судовой дизельный двигатель Weichai серии 8WH28


Общие характеристики:
Конфигурация —8L, 4х-тактный дизель
Диаметр/ход поршня, мм — 280 x 410
Рабочий объем, л — 202
Турбонаддув — есть
Мин. расход топлива, г/(кВт·ч) — 181
Мин. расход масла, г/(кВт·ч) — 1
Топливная система — механическая
Модели пропульсивных двигателей:
  • 8WH28 C4080-7.5, 8WH28 C4352-7.5, 8WH28 C4896-8
Модели вспомогательных двигателей для генераторов:
  • 8WH28 CD2816-7.5, 8WH28 CD3003-7.5, 8WH28 CD3168-7.5, 8WH28 CD3300-7.2, 8WH28 CD3300-7.5, 8WH28 CD3520-7.5
Судовые дизельные двигатели Weichai серии 6WH32, 8WH32, 9WH32


Общие характеристики:
Конфигурация —6,8,9L, 4х-тактный дизель
Диаметр/ход поршня, мм — 320 x 400
Рабочий объем, л — 193
Турбонаддув — есть
Мин. расход топлива, г/(кВт·ч) — 185
Мин. расход масла, г/(кВт·ч) — 0,5
Топливная система — механическая
Модели пропульсивных двигателей:
  • 6WH32, 8WH32, 9WH32
Судовые дизельные двигатели Weichai серии L21/31


Общие характеристики:
Конфигурация —6, 7, 8, 9L, 4х-тактный дизель
Диаметр/ход поршня, мм — 210 x 310
Рабочий объем, л — 64,2(6L), 74,9(7L), 85,6(8L), 96.3(9L)
Турбонаддув — есть
Мин. расход топлива, г/(кВт·ч) — 189
Мин. расход масла, г/(кВт·ч) — 1
Топливная система — инжекторная
Модели пропульсивных двигателей:
  • 6L21/31, 7L21/31, 8L21/31, 9L21/31
Судовые дизельные двигатели Weichai серии L27/38


Общие характеристики:
Конфигурация —6, 7, 8, 9L, 4х-тактный дизель
Диаметр/ход поршня, мм — 270 x 380
Рабочий объем, л — 130,8(6L), 152,6(7L), 174,4(8L), 196,2(9L)
Турбонаддув — есть
Мин. расход топлива, г/(кВт·ч) — 189
Мин. расход масла, г/(кВт·ч) — 1
Топливная система — инжекторная
Модели пропульсивных двигателей:
  • 6L27/38, 7L27/38, 8L27/38, 9L27/38
Судовые дизельные двигатели Weichai серии L32/40


Общие характеристики:
Конфигурация —6, 7, 8, 9L, 4х-тактный дизель
Диаметр/ход поршня, мм — 320 x 400
Рабочий объем, л — 193,02(6L), 225,19(7L), 257,36(8L), 289,53(9L)
Турбонаддув — есть
Мин. расход топлива, г/(кВт·ч) — 182
Мин. расход масла, г/(кВт·ч) — 1
Топливная система — инжекторная
Модели пропульсивных двигателей:
  • 6L32/40, 7L32/40, 8L32/40, 9L32/40
Made on
Tilda